Рабочие процессы
Рабочие процессы в АргусДок.Сервер служат для автоматизации бизнес-процессов. На данный момент настроенный рабочий процесс способен пересылать документ или копировать его в папку пользователя при выполнении определенных условий. Несмотря на то, что рабочие процессы используются АргусДок.Сервером, Вы можете настроить их в АргусДок.Клиенте. Это позволяет автоматизировать бизнес-процессы внутри отдела Вашей организации без привлечения администратора. В каких случаях имеет смысл использовать рабочий процесс? Допустим, Вы хотите разбирать входящую корреспонденцию, которая приходит на электронный ящик Вашей организации. Договоры должны быть отправлены в юридический отдел, а счета в бухгалтерию. Вы даже можете настроить рабочий процесс таким образом, чтобы документы попадали конкретному пользователю, а не в общую почту отдела. Допустим, что Вам необходимо отправлять письмо с вложенным документом на электронную почту сотрудника, который не имеет доступ к системе АргусДок или автоматизировать автоматическую отправку документов в другую организацию. Этот пример может быть полезен и для отправки документов клиентам или настройки автоматической рассылки. В дереве объектов выберите узел «Рабочие процессы» и нажмите кнопку «Создать». Главное окно приложение изменится, и Вы увидите редактор рабочих процессов. Теперь зададим имя нового правила – «Отправка договора в юридический отдел», а также укажем роли и пользователей, которые будут иметь доступ к этому правилу для его изменения. В общем случае, достаточно дать доступ только администратору. Поскольку, нам необходимо отправить документ по электронной почте, то укажем для примера адрес «[email protected]». Теперь, с помощью уже известного Вам визуального редактора условий, необходимо задать условия, в случае исполнения которых, новое правило должно применяться. Допустим, что в качестве условий Вам необходимо выбрать наличие следующих фраз в документе: «Договор», «Предмет договора», «ООО "Организация.рф"». Выполняется это абсолютно аналогичным способом, ранее рассмотренным в главе 2.2. Типы документов, тем не менее рассмотрим весь процесс создания детально. Нажмите значок «+» справа от логического оператора «И». В появившемся под ним условии введите слово «Договор» и нажмите клавишу «Enter». Теперь необходимо добавить логический оператор «И», а для него задать ещё одно условие, поскольку требуется чтобы документ содержал и слово «Договор», и фразу «Предмет договора». Для этого нажмите значок «+» справа от условия. Добавим условие. Нажмите на значок «+» справа от вновь добавленного логического оператора «И», введите значение «Предмет договора» и нажмите клавишу «Enter». Добавьте последний логический оператор, щёлкнув по значку «+» в последнем условии. Осталось добавить последнее условие. Нажмите на значок «+» справа от последнего логического оператора «И», введите значение «ООО "Организация.рф"» и нажмите клавишу «Enter». Нажмите кнопку «Сохранить». Дерево объектов будет обновлено и в узле «Рабочие процессы» Вы увидите новое правило.
Содержание 1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер 2.1. Роли и пользователи 2.2. Типы документов 2.3. Статусы документов 2.4. Рабочие процессы 2.5. Документы 2.6. Поиск документов 2.7. Задачи 2.8. Журналы 2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент 3.1. Документы 3.2. Поиск документов 3.3. Рабочие процессы 3.4. Журналы 3.5. Настройки