Статусы документов
В любом бизнес-процессе документ проходит несколько стадий. Это может быть этап создания, правки, согласования, подписания и т.п. В АргусДок.Сервер такие этапы называются статусами. Статусы не являются самостоятельной сущностью, а привязаны к типам документов. Это означает, что Вы можете создать уникальные статусы для каждого типа документа в отдельности. Чтобы создать новый статус в дереве объектов разверните узел «Статусы документов» и выберите нужный тип документа из его дочерних элементов и нажмите кнопку «Создать». Окно приложения изменится и перед Вами появится редактор статусов документов. В поле «Имя» введем значение «Создан». Обратите внимание, что по умолчанию, новый статус доступен только администраторам. Это означает, что присвоить этот статус документу разрешено только пользователю, имеющему роль «Администратор». В выпадающем списке Вы можете выбрать роли, которым это действие разрешено или отдельных пользователей. Нажмите кнопку «Сохранить», для внесения изменений или создания нового статуса. Дерево объектов будет обновлено и для типа документов «Договоры» Вы получите новый статус. Вы можете добавлять новые статусы, переименовывать их, удалять и даже присваивать другим типам документов. Все изменения статусов будут применены к документам, которым они присвоены.
Содержание 1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер 2.1. Роли и пользователи 2.2. Типы документов 2.3. Статусы документов 2.4. Рабочие процессы 2.5. Документы 2.6. Поиск документов 2.7. Задачи 2.8. Журналы 2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент 3.1. Документы 3.2. Поиск документов 3.3. Рабочие процессы 3.4. Журналы 3.5. Настройки