Роли и пользователи
В АргусДок.Сервер каждый пользователь имеет роль и наследует все её права и ограничения. По умолчанию, сразу после установки доступны 4 роли: администратор, руководитель, менеджер и пользователь. Вы можете удалить их (кроме роли администратора) и добавить свои. Чтобы создать новую роль выберите объект «Роли» в дереве объектов и нажмите кнопку «Создать». Главное окно изменится и перед вами появится редактор ролей. Укажите имя для новой роли, а в списке «Доступ» выберите типы документов, к которым разрешён доступ для новой роли. По окончании внесения изменений, нажмите кнопку «Сохранить». В будущем, вы можете редактировать доступ к типам документов без изменения учётных записей пользователей. Для удаления роли необходимо выбрать существующую роль и нажать кнопку «Удалить». При этом, пользователи, использующие эту роль, останутся без определенной роли и потеряют доступ к данным. В диалоговом окне подтвердите выбор для удаления роли. Для добавления новых пользователей необходимо выбрать роль в дереве объектов, а затем нажать кнопку «Создать» в разделе «Пользователи» редактора ролей. Появится диалоговое окно, в котором необходимо указать имя пользователя, пароль, а также указать необязательные параметры – папку вывода и почту. Обратите внимание, что папка вывода должна быть доступна для пользователя, т.е. к ней должен быть открыт общий сетевой доступ. Используя кнопки на панели управления в разделе «Пользователи», вы можете изменять учетную запись или удалить её.
Содержание 1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер 2.1. Роли и пользователи 2.2. Типы документов 2.3. Статусы документов 2.4. Рабочие процессы 2.5. Документы 2.6. Поиск документов 2.7. Задачи 2.8. Журналы 2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент 3.1. Документы 3.2. Поиск документов 3.3. Рабочие процессы 3.4. Журналы 3.5. Настройки