Установка АргусДок.Сервер
Перед началом установки скачайте АргусДок.Сервер. Установите АргусДок.Сервер и потом запустите приложение щёлкнув по значку на Рабочем столе. Вы увидите такое окно: Если Вы устанавливаете бесплатную версию, то укажите localhost в качестве адреса сервера MySQL. Если Вы устанавливаете АргусДок.Сервер на тот же сервер, где установлен MySQL, то также укажите localhost в качестве адреса. Если MySQL установлен на другом компьютере, то укажите его IP-адрес. Убедитесь, что порт (стандартное значение 3306), используемый сервером MySQL, не блокируется файрволлом сервера. Нажмите кнопку "Проверить". Если настройки верны и соединение удалось установить, то Вы перейдёте на следующий шаг. В противном случае, Вы увидите сообщение об ошибке, которое должно помочь устранить проблему. Нажмите кнопку "Пуск" для того, чтобы развернуть базу данных. По завершении операций конфигуратор предложит Вам изменить максимальный размер пакета для MySQL, чтобы Вы могли работать с документами большого размера. Нажмите "ОК". Если операция успешно выполнена, то Вы перейдёте к следующему шагу. Нажмите кнопку "Продолжить". Остался последний шаг. АргусДок.Сервер может следить за папкой, в которую копируются новые документы, чтобы потом обработать их согласно правилам. Это может быть сетевая папка или диск, а может быть и локальная папка. Также укажите папку вывода. Это также может быть сетевая папка или диск. Эта папка будет использоваться для сохранения обработанных документов. Если требуется, то в ней будут созданы папки пользователей, в которые будут помещены Ваши документы. АргусДок.Сервер способен обрабатывать документы не только в папке ввода, но и вложения писем из Вашей электронной почты. Параметры электронной почты не являются обязательными, и могут быть указаны позже. Однако, настоятельно рекомендуется указать их и проверить на этом этапе. Обратите внимание, что некоторые почтовые серверы не разрешают использовать пароль электронной почты в приложениях и требуют создания пароля для каждого приложения. Узнать о том, как следует создать пароль для приложения Вы можете на сайте Вашего почтового сервера или у Вашего администратора. Если Вы пользуетесь GMail, то используйте эту инструкцию. Нажмите кнопку "Проверить". Если всё указано верно, то Вы увидите следующее сообщение. Кроме того, в указанном Вами почтовом ящике появится новое письмо с темой "Test". Нажмите "ОК", а потом "Завершить". По умолчанию, для Вас будет создана учётная запись администратора с именем "administrator" и паролем "administrator". Обязательно измените пароль после авторизации! На следующем шаге Вам будет предложено активировать лицензию. Для активации бесплатной лицензии укажите адрес Вашей электронной почты (на неё будет прислан активационный ключ), введите пароль и нажмите кнопку "Бесплатная лицензия". Если всё прошло успешно, то Вы увидите соответствующее сообщение. Нажмите кнопку "ОK", и проверьте свой почтовый ящик. В нём должно быть письмо с темой "АргусДок.Сервер Регистрационная Карточка" следующего вида: Скопируйте ключ из письма, вставьте его в форму и нажмите кнопку "Активировать лицензию". В случае успешной активации Вы увидите сообщение. Нажмите кнопку "OK" для продолжения загрузки. При первом запуске будет показано сообщение о создании учётной записи администратора. Укажите имя пользователя и пароль. Добро пожаловать в главное окно АргусДок.Сервер! Слева в дереве объектов найдите и выберите роль "Администратор", как указано ниже. Затем дважды щёлкните по строке с именем Вашей учетной записи, чтобы вызвать диалог для её изменения. Введите новый пароль и нажмите "ОК". Вы можете нажать на кнопку справа от поля ввода, чтобы просмотреть новый пароль. Основная настройка АргусДок.Сервер на этом завершена.
Содержание 1. Установка и настройка MySQL Server
2. Установка и настройка АргусДок.Сервер 2.1. Роли и пользователи 2.2. Типы документов 2.3. Статусы документов 2.4. Рабочие процессы 2.5. Документы 2.6. Поиск документов 2.7. Задачи 2.8. Журналы 2.9. Настройки
3. Установка и настройка АргусДок.Клиент 3.1. Документы 3.2. Поиск документов 3.3. Рабочие процессы 3.4. Журналы 3.5. Настройки